"Балтийское" в новой упаковке стал ключевым брендом "Хладокомбината №1"

28 октября 2010, 12:44
«Хладокомбинат №1» (Санкт-Петербург) завершил один из этапов по репозиционированию и расширению брэнда «Балтийское». Теперь ранее не брэндованный семейный ассортимент мороженого, выпускаемый компанией, представлен под брэндом «Балтийское» в новой яркой упаковке.

В рамках проекта были разработаны новая упаковка, а также произведен ребрэндинг всей ассортиментной линейки мороженого в сегменте домашнего потребления. Семейный ассортимент «Хладокомбинат №1» теперь выпускается в упаковке насыщенного оранжевого цвета.

Развитие семейного ассортимента является одним из приоритетных направлений ассортиментной политики компании согласно основным тенденциям рынка мороженого России.

«Балтийское» относится к ключевым брэндам в портфеле «Хладокомбината №1», наряду с такими, как «Эталон» и «Сахарная трубочка». Репозиционирование ассортимента мороженого в family-pack призвано дифференцировать его, а также сделать более современным и эмоциональным в сочетание с преемственностью и узнаваемостью уже знакомого покупателям брэнда. Новая упаковка с контрольным замком сочетает в себе внешнюю привлекательность и практичность использования, отвечая требованиям рынка и ожиданиям потребителей, уверен производитель.

Представление ранее небрэндованного мороженого семейного потребления «Хладокомбината №1» под брэндом «Балтийское» вслед за изменениями упаковки повлечет за собой изменения и модификацию ассортиментного ряда. В осеннее-зимний период планируется выведение на рынок сложных новинок в линейке семейного мороженого, которые позволят охватить новые сегменты и придадут более современное звучание хорошо знакомым продуктам.

"Балтийское" в новой упаковке стал ключевым брендом "Хладокомбината №1"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Управлением Россельхознадзора уничтожено 112 килограммов «санкционных» продуктов, изъятых на Мальцевском рынке Санкт-Петербурга...

Специалисты Управления Россельхознадзора консультируют участников ежегодной Международной агропромышленной выставки-ярмарки "Агрорусь-2018" по вопросам ветеринарного, фитосанитарного и земельного надзора...

Россельхознадзор в Санкт-Петербурге продолжает выявлять продукцию, запрещенную к ввозу в страну...

Об итогах первого месяца работы ФГИС «Меркурий̆...

На ярмарке «Юнона» в Санкт-Петербурге изъята запрещенная к ввозу в страну продукция...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

La Lune - мороженое с другой планеты
28 марта 2012, 13:23
На американском рынке появился бренд La Lune, который позиционирует себя как низкокалорийное мороженое с добавлением козьего молока и щербета. Однако, это не единственная особенность нового бренда. Упаковка продукта выполнена в космическом стиле, где шарики мороженого напоминают парад планет....
Великобритания: Loseley выпустила мороженое в новой упаковке
18 июня 2010, 12:39
Британское дизайн-агентство P&W разработало по заказу компании Loseley новую упаковку для мороженого премиум-класса.Необходимость редизайна упаковки обусловлена падением спроса на продукт.Главными персонажами нового дизайна стали портреты представителей аристократии с рожком мороженого в руке....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение