Дизайн упаковки для йогуртов "Спелая ягодка" от Art-fact

09 ноября 2011, 14:43
Брендинговое агентство «Art-fact» (Санкт-Петербург) адаптировало концепцию дизайна упаковки бренда «Спелая ягодка» для йогуртов — продукта, который будет выпускаться под этой маркой в упаковках «Пюр-Пак» .

Линейка представлена вкусами: персик-маракуйя, черника и ананас.

В основу дизайна упаковки йогуртов легла цветографическая концепция ранее разработанная агентством для нежных творожков, выпускаемых под этой маркой.

Сохранив все константы, отражающие ассоциации, связанные с брендом «Спелая ягодка», в дизайн были внесены элементы, отражающие характеристики йогурта как продукта. Упаковки всех видов продукции объединены эмоциональным позитивом вкусного завтрака, выраженного через элементы графического решения.

Дизайн упаковки для йогуртов "Спелая ягодка" от Art-fact
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Управлением Россельхознадзора уничтожено 112 килограммов «санкционных» продуктов, изъятых на Мальцевском рынке Санкт-Петербурга...

Специалисты Управления Россельхознадзора консультируют участников ежегодной Международной агропромышленной выставки-ярмарки "Агрорусь-2018" по вопросам ветеринарного, фитосанитарного и земельного надзора...

Россельхознадзор в Санкт-Петербурге продолжает выявлять продукцию, запрещенную к ввозу в страну...

Об итогах первого месяца работы ФГИС «Меркурий̆...

На ярмарке «Юнона» в Санкт-Петербурге изъята запрещенная к ввозу в страну продукция...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Аналог ЕГАИС для молочных продуктов решено заменить маркировкой
7 июня 2018, 10:20
Готовая молочная продукция будет исключена из учета в системе электронной ветеринарной сертификации (ЭВС), заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Соответствующий проект приказа Минсельхоза уже опубликован на портале regulation.gov.ru: согласно ему ЭВС не должна касаться молочной...
"Растишка" выпустил йогурты в удобной упаковке
21 сентября 2017, 07:15
Бренд «Растишка» предлагает удобный способ накормить ребенка на прогулке или на занятиях и выпускает йогурт в новой упаковке. Продукт состоит из натуральных ингредиентов и обогащён кальцием и витамином D. Удобная упаковка привлекает своим дизайном. Динозаврик Дино...
"Кубанский молочник" начал выпускать йогурты в канистрах
27 апреля 2017, 09:30
ТМ "Кубанский молочник" продолжает выпускать молочные продукты в новой упаковке. Теперь йогурты "Земляника-клубника" и "Вишня-черешня" можно купить в удобной канистре весом 720 г. Помимо новинок, в формате канистры также выпускаются молоко, кефир,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение