Дизайн упаковки для йогуртов "Спелая ягодка" от Art-fact

09 ноября 2011, 14:43
Брендинговое агентство «Art-fact» (Санкт-Петербург) адаптировало концепцию дизайна упаковки бренда «Спелая ягодка» для йогуртов — продукта, который будет выпускаться под этой маркой в упаковках «Пюр-Пак» .

Линейка представлена вкусами: персик-маракуйя, черника и ананас.

В основу дизайна упаковки йогуртов легла цветографическая концепция ранее разработанная агентством для нежных творожков, выпускаемых под этой маркой.

Сохранив все константы, отражающие ассоциации, связанные с брендом «Спелая ягодка», в дизайн были внесены элементы, отражающие характеристики йогурта как продукта. Упаковки всех видов продукции объединены эмоциональным позитивом вкусного завтрака, выраженного через элементы графического решения.

Дизайн упаковки для йогуртов "Спелая ягодка" от Art-fact
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

«ТЁМА» представил инновационный продукт на рынке детского питания...

Санкт-Петербург: Молоко и сыр дорожают на 10%...

В Петербурге обсудят наличие поддельной молочной продукции в городских магазинах...

Молочные продукты от сомнительных производителей в Петербурге совершенно не содержат молока - эксперт...

Санкт-Петербург: В морском порту изъято более 6 тонн санкционного сухого молока...

Петербургские магазины продают маргарин под видом сливочного масла...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Растишка" выпустил йогурты в удобной упаковке
21 сентября 2017, 07:15
Бренд «Растишка» предлагает удобный способ накормить ребенка на прогулке или на занятиях и выпускает йогурт в новой упаковке. Продукт состоит из натуральных ингредиентов и обогащён кальцием и витамином D. Удобная упаковка привлекает своим дизайном. Динозаврик Дино...
"Кубанский молочник" начал выпускать йогурты в канистрах
27 апреля 2017, 09:30
ТМ "Кубанский молочник" продолжает выпускать молочные продукты в новой упаковке. Теперь йогурты "Земляника-клубника" и "Вишня-черешня" можно купить в удобной канистре весом 720 г. Помимо новинок, в формате канистры также выпускаются молоко, кефир,...
Бразилия: Йогурт говорит "Му"
9 января 2017, 11:43
Даже имея за основу такие данные как переполненный конкурентами рынок, целевая аудитория от 0 до 100 и банальное название, дизайнеры греческой студии mousegraphics смогли сделать простой и запоминающийся бренд йогуртов. "MOO" – йогурты на основе коровьего...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение