Дизайн упаковки для йогуртов "Спелая ягодка" от Art-fact

09 ноября 2011, 14:43
Брендинговое агентство «Art-fact» (Санкт-Петербург) адаптировало концепцию дизайна упаковки бренда «Спелая ягодка» для йогуртов — продукта, который будет выпускаться под этой маркой в упаковках «Пюр-Пак» .

Линейка представлена вкусами: персик-маракуйя, черника и ананас.

В основу дизайна упаковки йогуртов легла цветографическая концепция ранее разработанная агентством для нежных творожков, выпускаемых под этой маркой.

Сохранив все константы, отражающие ассоциации, связанные с брендом «Спелая ягодка», в дизайн были внесены элементы, отражающие характеристики йогурта как продукта. Упаковки всех видов продукции объединены эмоциональным позитивом вкусного завтрака, выраженного через элементы графического решения.

Дизайн упаковки для йогуртов "Спелая ягодка" от Art-fact
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Центре импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга рассказали о готовности к переходу на оформление ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде...

Российские производители наращивают компетенции по беспилотным сельхозмашинам...

Молоко дешевеет. Но не в рознице...

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области обсудили вопрос внедрения электронной ветеринарной сертификации...

«ТЁМА» представил инновационный продукт на рынке детского питания...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Растишка" выпустил йогурты в удобной упаковке
21 сентября 2017, 07:15
Бренд «Растишка» предлагает удобный способ накормить ребенка на прогулке или на занятиях и выпускает йогурт в новой упаковке. Продукт состоит из натуральных ингредиентов и обогащён кальцием и витамином D. Удобная упаковка привлекает своим дизайном. Динозаврик Дино...
"Кубанский молочник" начал выпускать йогурты в канистрах
27 апреля 2017, 09:30
ТМ "Кубанский молочник" продолжает выпускать молочные продукты в новой упаковке. Теперь йогурты "Земляника-клубника" и "Вишня-черешня" можно купить в удобной канистре весом 720 г. Помимо новинок, в формате канистры также выпускаются молоко, кефир,...
Бразилия: Йогурт говорит "Му"
9 января 2017, 11:43
Даже имея за основу такие данные как переполненный конкурентами рынок, целевая аудитория от 0 до 100 и банальное название, дизайнеры греческой студии mousegraphics смогли сделать простой и запоминающийся бренд йогуртов. "MOO" – йогурты на основе коровьего...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение