«Галактика» обновила образ торговой марки «Большая Кружка»

04 августа 2010, 17:14
Группа компаний «Галактика» и креативная группа Little Bee провели рестайлинг упаковки для всей ассортиментной линейки продукции под торговой маркой «Большая Кружка». Работа над проектом продолжалась в течение четырех месяцев.

Молоко «Большая Кружка» появилось на рынке Санкт-Петербурга в 2005 году. По данным исследований ACNielsen, сегодня дистрибуция ТМ «Большая Кружка» составляет порядка 86% в Санкт-Петербурге и порядка 50% в Москве. Продукция «Большая Кружка» занимает порядка 26% на рынке UHT-молока (ультрапастеризованного) и порядка 8% на рынке кисло-молочных продуктов в Санкт-Петербурге. Марку «Большая кружка» знает около 85% потребителей молока в Санкт-Петербурге.

До

«Галактика» обновила образ торговой марки «Большая Кружка»

После

«Галактика» обновила образ торговой марки «Большая Кружка»

Дизайн упаковок не изменялся с момента выхода продукции и морально устарел, поэтому перед креативной группой были поставлены следующие задачи для рестайлинга: выделить продукцию на полке, сделать упаковку более современной и привлекательной для потребителя, но при этом сохранить преемственность стиля и характера бренда.

В рамках рестайлинга был обновлен логотип «Большая Кружка», он стал более цельным, завершенным и выполнен в современных тенденциях дизайна. Цветовая гамма (сочетание синего и красного цветов на белом фоне) не изменилась. В целом композиция упаковки осталась прежней, но вместо графически изображенной кружки на лицевой стороне появились фотоизображения молока и фруктов (для йогуртов и сыворотки с соком).

«Произошло два основных изменения. Во-первых, мы убрали вторую кружку в нижней части упаковки, подправили и оставили только одну - как символ торговой марки - в логотипе. Во-вторых, для передачи семейного, общинного характера марки (а «Большая Кружка» хороша за большим столом, за которым собираются все члены семьи) мы изобразили «море молока», которого «хватит на всех», - говорит директор по маркетингу группы компаний «Галактика» Никита Волков.

Также на упаковках молока добавлены дополнительные знаки «Без сухого молока», а на упаковках сыворотки с соком – крупно выделены названия витаминов, входящих в состав. Такие пиктограммы позволяют дать полезную информацию, которая помогает потребителям принять решение о покупке.

«Обновление дизайна продуктов, выпускаемых под торговой маркой «Большая Кружка», - яркий пример того, что упаковка Tetra Pak предоставляет нашим заказчикам отличные возможности для дифференциации и успешного развития продуктовых брендов за счет креативного графического дизайна», - отметил вице-президент ЗАО «Тетра Пак» Александр Николаев.

Продукция «Большая Кружка» в новом стиле уже реализуется в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Северо-Западном регионе РФ и Москве. На осень 2010 года запланирована масштабная рекламная кампания для ТМ «Большая Кружка» с использованием ATL, BTL и онлайн-инструментов.

«Мы надеемся, что рестайлинг ТМ «Большая Кружка» позволит нам не только укрепить позиции среди лояльных потребителей, но и привлечь новых. Продукция группы компаний «Галактика» в более современной упаковке сможет успешнее конкурировать с другими федеральными игроками молочного рынка», - добавляет Никита Волков.

Также в разделе:

«ТЁМА» представил инновационный продукт на рынке детского питания...

Санкт-Петербург: Молоко и сыр дорожают на 10%...

В Петербурге обсудят наличие поддельной молочной продукции в городских магазинах...

Молочные продукты от сомнительных производителей в Петербурге совершенно не содержат молока - эксперт...

Санкт-Петербург: В морском порту изъято более 6 тонн санкционного сухого молока...

Петербургские магазины продают маргарин под видом сливочного масла...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
BREAD agency разработал сырный бренд CHEESELLI
20 февраля 2017, 11:18
Команда BREAD agency разработала новый зонтичный бренд производителя итальянских мягких сыров в России. ООО «Артель» — российская компания, которая изготавливает различные виды сыров по традиционным итальянским рецептам на самом современном...
Новая упаковка для молочных продуктов Milk Time
7 октября 2010, 10:18
Группа компаний «Галактика» выпустила молочные продукты Milk Time в обновленной упаковке. Дизайн разработала латвийская студия D.P.J.N. (ООО «Diena Pirms Janu Nakts»), известная своими работами на рынке FMCG стран Балтии, Восточной и Северной Европы. Работа над проектом продолжалась в течение...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение