«Галактика» обновила образ торговой марки «Большая Кружка»

04 августа 2010, 17:14
Группа компаний «Галактика» и креативная группа Little Bee провели рестайлинг упаковки для всей ассортиментной линейки продукции под торговой маркой «Большая Кружка». Работа над проектом продолжалась в течение четырех месяцев.

Молоко «Большая Кружка» появилось на рынке Санкт-Петербурга в 2005 году. По данным исследований ACNielsen, сегодня дистрибуция ТМ «Большая Кружка» составляет порядка 86% в Санкт-Петербурге и порядка 50% в Москве. Продукция «Большая Кружка» занимает порядка 26% на рынке UHT-молока (ультрапастеризованного) и порядка 8% на рынке кисло-молочных продуктов в Санкт-Петербурге. Марку «Большая кружка» знает около 85% потребителей молока в Санкт-Петербурге.

До

«Галактика» обновила образ торговой марки «Большая Кружка»

После

«Галактика» обновила образ торговой марки «Большая Кружка»

Дизайн упаковок не изменялся с момента выхода продукции и морально устарел, поэтому перед креативной группой были поставлены следующие задачи для рестайлинга: выделить продукцию на полке, сделать упаковку более современной и привлекательной для потребителя, но при этом сохранить преемственность стиля и характера бренда.

В рамках рестайлинга был обновлен логотип «Большая Кружка», он стал более цельным, завершенным и выполнен в современных тенденциях дизайна. Цветовая гамма (сочетание синего и красного цветов на белом фоне) не изменилась. В целом композиция упаковки осталась прежней, но вместо графически изображенной кружки на лицевой стороне появились фотоизображения молока и фруктов (для йогуртов и сыворотки с соком).

«Произошло два основных изменения. Во-первых, мы убрали вторую кружку в нижней части упаковки, подправили и оставили только одну - как символ торговой марки - в логотипе. Во-вторых, для передачи семейного, общинного характера марки (а «Большая Кружка» хороша за большим столом, за которым собираются все члены семьи) мы изобразили «море молока», которого «хватит на всех», - говорит директор по маркетингу группы компаний «Галактика» Никита Волков.

Также на упаковках молока добавлены дополнительные знаки «Без сухого молока», а на упаковках сыворотки с соком – крупно выделены названия витаминов, входящих в состав. Такие пиктограммы позволяют дать полезную информацию, которая помогает потребителям принять решение о покупке.

«Обновление дизайна продуктов, выпускаемых под торговой маркой «Большая Кружка», - яркий пример того, что упаковка Tetra Pak предоставляет нашим заказчикам отличные возможности для дифференциации и успешного развития продуктовых брендов за счет креативного графического дизайна», - отметил вице-президент ЗАО «Тетра Пак» Александр Николаев.

Продукция «Большая Кружка» в новом стиле уже реализуется в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Северо-Западном регионе РФ и Москве. На осень 2010 года запланирована масштабная рекламная кампания для ТМ «Большая Кружка» с использованием ATL, BTL и онлайн-инструментов.

«Мы надеемся, что рестайлинг ТМ «Большая Кружка» позволит нам не только укрепить позиции среди лояльных потребителей, но и привлечь новых. Продукция группы компаний «Галактика» в более современной упаковке сможет успешнее конкурировать с другими федеральными игроками молочного рынка», - добавляет Никита Волков.

Также в разделе:

Санкт-Петербург: Молоко и сыр дорожают на 10%...

В Петербурге обсудят наличие поддельной молочной продукции в городских магазинах...

Молочные продукты от сомнительных производителей в Петербурге совершенно не содержат молока - эксперт...

Санкт-Петербург: В морском порту изъято более 6 тонн санкционного сухого молока...

Петербургские магазины продают маргарин под видом сливочного масла...

В июле в Петербурге подскочили цены на продукты...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Новая упаковка для молочных продуктов Milk Time
7 октября 2010, 10:18
Группа компаний «Галактика» выпустила молочные продукты Milk Time в обновленной упаковке. Дизайн разработала латвийская студия D.P.J.N. (ООО «Diena Pirms Janu Nakts»), известная своими работами на рынке FMCG стран Балтии, Восточной и Северной Европы. Работа над проектом продолжалась в течение...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: