"Хладокомбинат №1" - первый производитель мороженого в Ленинграде, лидер в производстве мороженого в Северо-Западном регионе расширяет ассортимент ретро-бренда мороженого "Эталон", представляя новинку, - пломбирный торт-полено.
Расширение ассортиментной линейки призвано укрепить позиции брэнда на рынке и обеспечить дополнительную лояльность потребителей к продукции компании.
Новая ассортиментная позиция отражает одну из основных тенденций российского рынка - развитие сегмента семейного мороженого, и представляет собой торт-полено из двухслойного классического пломбира и крем-брюле 15 %-ной жирности по ГОСТу с декором из трюфельного топпинга, дорожек крема из пломбира крем-брюле и пластинок миндаля.
На данный момент бренд мороженого "Эталон", впервые появившийся на рынке 2 года назад и насчитывающий 8 ассортиментных позиций по уникальной рецептуре 1960 года, занял прочные позиции и является одним из лидеров в сегменте ретро-мороженого в Санкт-Петербурге.
Дизайн упаковки торта "Эталон" сохранил визуальную идентификацию существующего бренда. Новинку отличает современная удобная упаковка из прозрачного прочного пластика и яркая этикетка, отвечающая стилистике и концепции премиум-сегмента.