"Хладокомбинат №1" "выстругал" новый торт-полено

19 апреля 2010, 13:23
"Хладокомбинат №1" - первый производитель мороженого в Ленинграде, лидер в производстве мороженого в Северо-Западном регионе расширяет ассортимент ретро-бренда мороженого "Эталон", представляя новинку, - пломбирный торт-полено.

"Хладокомбинат №1" "выстругал" новый торт-полено

Расширение ассортиментной линейки призвано укрепить позиции брэнда на рынке и обеспечить дополнительную лояльность потребителей к продукции компании.

Новая ассортиментная позиция отражает одну из основных тенденций российского рынка - развитие сегмента семейного мороженого, и представляет собой торт-полено из двухслойного классического пломбира и крем-брюле 15 %-ной жирности по ГОСТу с декором из трюфельного топпинга, дорожек крема из пломбира крем-брюле и пластинок миндаля.

На данный момент бренд мороженого "Эталон", впервые появившийся на рынке 2 года назад и насчитывающий 8 ассортиментных позиций по уникальной рецептуре 1960 года, занял прочные позиции и является одним из лидеров в сегменте ретро-мороженого в Санкт-Петербурге.

Дизайн упаковки торта "Эталон" сохранил визуальную идентификацию существующего бренда. Новинку отличает современная удобная упаковка из прозрачного прочного пластика и яркая этикетка, отвечающая стилистике и концепции премиум-сегмента.
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Санкт-Петербург: Молоко и сыр дорожают на 10%...

В Петербурге обсудят наличие поддельной молочной продукции в городских магазинах...

Молочные продукты от сомнительных производителей в Петербурге совершенно не содержат молока - эксперт...

Санкт-Петербург: В морском порту изъято более 6 тонн санкционного сухого молока...

Петербургские магазины продают маргарин под видом сливочного масла...

В июле в Петербурге подскочили цены на продукты...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Vozduh разработал дизайн упаковки мороженого "Съешь меня"
18 апреля 2012, 13:21
Агентство «VOZDUH» (Санкт-Петербург) разработало дизайн упаковок мороженого ТМ «Съешь меня»."По просьбе нашего клиента — "Хладокомбината №1", необходимо было разработать дизайн упаковок мороженого. Мы решили лаконично обыграть название продукции с помощью смешных персонажей", - сказали в агентстве....
ФАС защитила мороженое «Трубочка сахарная в шоколадной глазури» от «Сахарной трубочки»
27 октября 2011, 14:24
Санкт-Петербургское управление ФАС запретило хладокомбинату №1 выпускать мороженое «Сахарная трубочка пломбир», схожее по оформлению упаковки с продукцией конкурента, сообщает пресс-служба УФАС.Дело в отношении ЗАО «Хладокомбинат №1» и ООО «Хладокомбинат №1» было возбуждено в апреле 2011 года по...
Эстонская Premia Foods выходит на биржу, чтобы купить Хладокомбинат №1
23 апреля 2010, 11:36
Один из крупнейших прибалтийских производителей замороженных продуктов — компания Premia Foods намерена провести IPO, предложив инвесторам 37,5% акций и выручив за них около 15 млн евро. Часть средств эстонская компания направит на покупку петербургского Хладокомбината №1. Это предприятие, как и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение