Хладокомбинат N1 заморозил розницу

06 ноября 2008, 17:31
Хладокомбинат №1 раскрыл подробности инвестпрограммы, реализуемой с момента его приобретения эстонским холдингом Premia Tallinna Kulmhoone. Компания начала развитие собственной розницы, открыв 350 фирменных торговых точек, реформировала систему продаж и закупила новое оборудование, сумма вложений в которое оценивается в 2 млн евро. Участники рынка считают, что только этих мер недостаточно.

Хладокомбинат №1 — старейший в России производитель мороженого. Принадлежит эстонскому производителю мороженого и замороженных продуктов Premia Tallinna Kulmhoone, владелец которого — американский фонд Amber Trust II S.C.A. Годовая мощность Хладокомбината №1 составляет около 7 тыс. т мороженого, кроме того, в активах компании распределительные холодильники, рассчитанные на единовременное хранение 25 тыс. т. Объем продаж в 2007 году составил 284 млн руб. Наиболее известные торговые марки: «Сахарная трубочка», «Балтийское» и пр.

Как рассказали в Хладокомбинате №1, компания приобрела тысячу морозильных прилавков, объем инвестиций в которые, по экспертным оценкам, составляет 1—2 млн евро, оптимизировала структуру отдела продаж и освоила новый канал сбыта. В настоящее время производитель уже довел число собственных уличных розничных точек компании до 350, а оптовые продажи, работа с сетями, розничные продажи и HoReCa были выделены в отдельные структурные подразделения. При этом в компании подчеркнули, что основным каналом сбыта остаются сети.

Напомним, весной этого года, когда Premia Tallinna Kulmhoone завершил сделку по приобретению Хладокомбината №1, сообщалось, что предприятие убыточно и его доля на рынке падает. В настоящее время сокращение доли продолжается, но его темпы существенно замедлились. По данным «Бизнес Аналитики», по итогам восьми месяцев 2008 года доля Хладокомбината №1 на рынке Петербурга составила 15%, что на 1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Производитель является третьим игроком на рынке мороженого Петербурга, лидером остается «Петрохолод» (27%), на втором месте — «Талосто» (18%).

По мнению участников рынка, создание собственной розничной сети не всегда позитивно отражается на развитии компании. «У нас тоже была собственная розничная сеть на 150 точек, но мы ее продали, — рассказывает глава «Петрохолода» Бадри Какабадзе. — Открытие одного ларька по продаже мороженого требует такого же количества согласований, как и строительство гипермаркета, а также требует массу других ресурсов». По мнению г-на Какабадзе, основной задачей Хладокомбината №1 должно стать привлечение профессионального менеджмента и его мотивация. Тем не менее аналитики отмечают, что большинство крупных игроков все же предпочитают развивать свою розничную сеть, так как, несмотря на рост затрат, этот подход позволяет в перспективе не только увеличить объем реализации, но и за счет сокращения посреднической цепочки в лице сторонних дистрибьюторов улучшить показатели рентабельности. «Наличие собственной сети может положительно сказаться на росте узнаваемости брендов компании», — отмечает Максим Клягин, аналитик УК «Финам Менеджмент».
Источник: РБК

Также в разделе:

Санкт-Петербург: Молоко и сыр дорожают на 10%...

В Петербурге обсудят наличие поддельной молочной продукции в городских магазинах...

Молочные продукты от сомнительных производителей в Петербурге совершенно не содержат молока - эксперт...

Санкт-Петербург: В морском порту изъято более 6 тонн санкционного сухого молока...

Петербургские магазины продают маргарин под видом сливочного масла...

В июле в Петербурге подскочили цены на продукты...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Vozduh разработал дизайн упаковки мороженого "Съешь меня"
18 апреля 2012, 13:21
Агентство «VOZDUH» (Санкт-Петербург) разработало дизайн упаковок мороженого ТМ «Съешь меня»."По просьбе нашего клиента — "Хладокомбината №1", необходимо было разработать дизайн упаковок мороженого. Мы решили лаконично обыграть название продукции с помощью смешных персонажей", - сказали в агентстве....
ФАС защитила мороженое «Трубочка сахарная в шоколадной глазури» от «Сахарной трубочки»
27 октября 2011, 14:24
Санкт-Петербургское управление ФАС запретило хладокомбинату №1 выпускать мороженое «Сахарная трубочка пломбир», схожее по оформлению упаковки с продукцией конкурента, сообщает пресс-служба УФАС.Дело в отношении ЗАО «Хладокомбинат №1» и ООО «Хладокомбинат №1» было возбуждено в апреле 2011 года по...
Эстонская Premia Foods выходит на биржу, чтобы купить Хладокомбинат №1
23 апреля 2010, 11:36
Один из крупнейших прибалтийских производителей замороженных продуктов — компания Premia Foods намерена провести IPO, предложив инвесторам 37,5% акций и выручив за них около 15 млн евро. Часть средств эстонская компания направит на покупку петербургского Хладокомбината №1. Это предприятие, как и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение