В каталоге петербургского интернет-магазина LogicFood появилась продукция Сухонского молочного комбината. В дальнейшем производитель планирует запустить собственный онлайн-магазин.
Сухонский молочный комбинат, входящий в холдинг "Торговый дом "Остер", расположен в Вологодской области. Сейчас продукция комбината представлена только в вологодских и московских магазинах, рассказывает "Эксперт Северо-Запад".
"Объемы торговли продукцией завода через Интернет пока невелики, поэтому сразу организовывать что-то свое невыгодно, – говорит директор по рекламе компании "Остер" Ирина Мишарина. – Но на сегодняшний день продажи через Интернет – самый эффективный способ распространения нашей продукции на Северо-Западе. Это связано прежде всего со сложностями входа в сети, которые берут с производителей большие деньги за возможность присутствовать на полках своих магазинов. Кроме того, сейчас у предприятия нет дистрибутора в Петербурге. С помощью торговли в Интернете мы надеемся на какое-то время решить проблему с распространением".
Таким образом, на некоторое время Интернет станет основным каналом сбыта продукции холдинга в Петербурге - до тех пор, пока не решится вопрос с офлайновой дистрибуцией. Продовольственный сегмент российской онлайн-торговли все еще недостаточно развит - так, все московские интернет-магазины, специализирующиеся на торговле продуктами питания, можно пересчитать по пальцам одной руки. Как обьясняет Максим Клягин, аналитик ИК "Финам", причина - в высоком уровне издержек, возникающих при торговле продовольственными товарами через Интернет.