Компания «Арла Фудс Артис» подвела итоги 2009 года

03 февраля 2010, 13:52
«Арла Фудс Артис», ведущий импортер сыров в России, объявил финансовые и операционные результаты за 2009 год. Годовой объем поставки сыров различных категорий достиг 9348 тонн, что на 55% больше по сравнению с предыдущим годом. Объем продаж «Арла Фудс Артис» по сравнению с 2008 годом увеличился на 62% и составил 1,88 млрд. руб.

«Высококачественная продукция Arla продается более чем в 100 странах мира, – говорит Эндрю Симпсон, старший вице-президент Arla Foods Amba. – Мы по праву гордимся качеством нашей продукции и намерены в дальнейшем расширять ассортимент в России, которая входит в тройку самых динамично развивающихся рынков наравне с США и Китаем. В ближайшее время мы планируем выпустить ряд новинок, в том числе в категории сливочного масла, сыра-фета, и будем надеяться, они придутся по вкусу россиянам».

2009 год стал еще одним годом уверенного роста компании «Арла Фудс Артис» на российском рынке. В сравнении с 2008 годом, в прошедшем году продолжилось увеличение объемов поставок по всем продуктовым категориям: желтые сыры на 87%, сыры-фета на 58%, сыры с плесенью на 60%, сливочные сыры на 139% и сливочное масло на 149%. Расширилась география присутствия компании в России. Сегодня представительства компании открыты в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Новосибирске, что позволяет «Арла Фудс Артис» вести операционную деятельность на территории всей России.

Две торговые марки – Arla APETINA®, в категории сыр-фета, и CASTELLO®, в категории сыр с плесенью, занимают 15% и 10% соответственно на российском рынке, согласно исследованиям компании Nielsen и таможенной статистике. Arla APETINA® и CASTELLO® прочно занимают лидирующие позиции в рейтинге покупательских предпочтений. Росту продаж способствовал как вывод продуктов в инновационных упаковках, более удобных для покупателей, так и хорошо налаженная дистрибьюция по всей России.

«В своей деятельности мы всегда ставили перед собой амбициозные цели, – комментирует Михаил Ляско, генеральный директор ООО «Арла Фудс Артис». – В 2010 году мы намерены увеличить объем поставок своей продукции как минимум на 10%. По нашим ключевым продуктам Arla APETINA® должна стать стать брендом №1 в категории фета в Петербурге, Москве, Екатеринбурге и Новосибирске, увеличив свою долю на российском рынке до 20%. В категории голубых сыров, CASTELLO®, достигнуть лидирующих позиций в Москве и Петербурге, увеличив свою долю на российском рынке до 15%. В категории сливочных масел мы начинаем кампанию по выводу на российский рынок самого популярного мирового бренда масла – Lurpak. Для достижения поставленных целей мы увеличиваем наш годовой маркетинговый бюджет на 27%».
***
Компания Arla Foods Amba – ведущий мировой концерн по производству молока, имеющий около 8 000 собственных молочных ферм в Дании и Швеции. Arla представлена более чем в 100 странах мира, в 12 странах имеет собственное производство. Годовой оборот компании – 6,65 млрд Евро.

«Арла Фудс Артис» образована в 2007 году в результате слияния шведско-датской Arla Foods Amba и российской «Артис Дистрибьюция». «Арла Фудс Артис» эксклюзивно представляет бренды Arla в России и занимается продвижением на российском рынке продукции компании: в категории желтые сыры – Arla Natura, Arla Домашний, Arla Finello; сыры-фета – Arla Apetina; сыры с плесенью – Castello, «Солнце Фьордов»; творожные сыры – Arla Buko; масло – Lurpak. Кроме того, в ассортимент «Арла Фудс Артис» входит продукция компаний Tine (Норвегия), Ambrosi (Италия), Veldhuyzen и Henri Willig (Голландия), а также собственное фасовочное производство сыров средней ценовой категории под маркой «Солнце фьордов».

Сегодня компания входит в пятерку самых крупных импортеров сыров в России, имеет офисы в Санкт-Петербурге и Москве, а также сеть дистрибьюции во всех городах-миллионниках России. Главный офис компании находится в Санкт-Петербурге.

Помимо «Арла Фудс Артис» в группу компаний «Артис» входят компании «Артис - Агро Экспорт» (экспортные операции по поставкам пищевого сырья: масличные и продукты их переработки, зерновые), «Артис – Детское питание» (поставка продуктов питания по государственным контрактам в учреждения образования и здравоохранения) и «Сельцо» (основной вид деятельности – разведение крупного рогатого скота, выращивание овощных культур).

Также в разделе:

Санкт-Петербург: Молоко и сыр дорожают на 10%...

В Петербурге обсудят наличие поддельной молочной продукции в городских магазинах...

Молочные продукты от сомнительных производителей в Петербурге совершенно не содержат молока - эксперт...

Санкт-Петербург: В морском порту изъято более 6 тонн санкционного сухого молока...

Петербургские магазины продают маргарин под видом сливочного масла...

В июле в Петербурге подскочили цены на продукты...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Сыр заставят кататься в масле
3 февраля 2010, 11:26
У Valio появится мощный скандинавский конкурент Крупный импортер сыра «Арла Фудс Артис» объявил о планах на этот год. Компания увеличивает свой маркетинговый бюджет на 27% и запускает рекламную кампанию марки сливочного масла Lurpak, считающегося самым продаваемым в мире.Как заявляет руководство...
Компания «Арла Фудс Артис» реализовала первый этап регионального развития
23 декабря 2009, 09:28
«Арла Фудс Артис», крупнейший импортер сыров в России, объявляет о начале полноценной работы двух региональных представительств – в Ростове-на-Дону и Новосибирске. Таким образом, компания увеличила свое представительское присутствие в России до шести регионов. В 2010 году «Арла Фудс Артис»...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение