Концерн Valio отмечает в 2008 году 100 летний юбилей присутствия на российском рынке

15 декабря 2008, 17:49
Придя в Россию в 1908 году, компания за свою приверженность высочайшим стандартам качества получила титул "Поставщик императорского двора", а в 1912 году открыла офис в России в Ст.Петербурге.

К 1916 году объем продаж масла, основной на тот момент товарной категории поставок Valio в Россию, составил 35% от общего объема продаж масла Valio в целом по всем регионам присутствия.

В 1956 году Valio вернулась на российский рынок, добавив к основной продукции – маслу новый брэнд плавленых сыров – Viola. К началу 1980-х годов продажи Valio в СССР составили около 25% от объема всех экспортных поставок компании.

В 1980 году Valio удостоилась чести стать единственным поставщиком молочных продуктов для Московской Олимпиады.

До 1994 году Valio открыло постоянное представительство в Ст.Петербурге, из которого в настоящее время координируются все поставки и планы компании в России.

Микка Коскинен, генеральный директор компании Valio в России отмечает: "За прошедшие 100 лет Valio позитивно зарекомендовала себя среди российских потребителей, что подтверждается неуклонным ростом объемов продаж по основным поставляемым компанией товарным позициям. В частности, продажи в России в период 2004-2008 гг. возросли с 120 млн евро до 200 млн евро. Компания также стала поставщиком многих наиболее инновационных молочных продуктов, среди которых не имеющие аналогов в России низколактозные продукты марки Hyla.

Основной целью концерна в России является стабильный рост, которого мы планируем достичь за счет развития региональной дистрибьюторской сети, а также собственных производств в Ершово в московской области".

Valio – ведущая в Финляндии компания в области переработки и сбыта молока.
Штат насчитывает 4245 сотрудников.

Владельцами компании Valio являются финские молочные кооперативы, которые объединяют более 10 000 фермерских хозяйств. В настоящее время в составе концерна функционирует 15 производственных площадок в Финляндии, 2 в Эстонии и упаковочное производство в Бельгии. Дочерние компании находятся в России, Швеции, Бельгии,Эстонии, Латвии, Литве и США.

Оборот концерна в 2007 г. составил 1713 млн.евро, из которых 1117 млн евро приходилось на внутренний рынок а, 596 млн евро составлял экспорт.
По прогнозам оборот концерна в 2008 году составит 1800 млн.евро.

Из общего оборота концерна на товарные категории приходится:

Cвежие молочные продукты- 41,8%, сыры- 30,5%, масложировая группа-11,2%, сухие смеси 7,1%, иное 9,4%.

C 01 января 2002 года ООО "Валио" является единственным импортером продукции Valio в России. На сегодняшний день в компании работает 171 человек. Оборот в 2007 году составил 167 млн.евро. Прогноз на 2008 год 205 млн.евро.
Источник: advis.ru

Также в разделе:

«ТЁМА» представил инновационный продукт на рынке детского питания...

Санкт-Петербург: Молоко и сыр дорожают на 10%...

В Петербурге обсудят наличие поддельной молочной продукции в городских магазинах...

Молочные продукты от сомнительных производителей в Петербурге совершенно не содержат молока - эксперт...

Санкт-Петербург: В морском порту изъято более 6 тонн санкционного сухого молока...

Петербургские магазины продают маргарин под видом сливочного масла...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Valio вывел на рынок Эстонии греческие йогуртовые напитки
13 апреля 2017, 13:23
Valio продолжает выпускать йогуртовые новинки на эстонском рынке и выводит первые греческие йогуртовые напитки Alma отечественного производства. В греческих йогуртовых напитках Alma содержится аутентичная закваска для греческого йогурта с острова Крит. Они...
Valio выпускает новую серию плавленых сыров Viola
3 марта 2017, 01:07
В начале весны Valio добавит в свой производственный портфель совершенно новую серию продукции, представив на эстонском рынке серию плавленых сыров Viola с четырьмя различными сочетаниями вкусов. По словам директора по маркетингу и развитию...
Valio представляет новую рекламную кампанию линейки Clean Label на ТВ
13 февраля 2017, 09:38
Ролик, направленный на продвижение йогуртов и творога Valio с цельными ягодами, будет транслироваться на ведущих федеральных каналах в течение 3 месяцев. Цель рекламной кампании — напомнить потребителям о преимуществах линейки Valio Clean Label: о высоких вкусовых качествах и о...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение