Обновленная упаковка Вкуснотеево: жизнь в новых красках

30 ноября 2009, 13:37
Агентство Соус завершило производство нескольких анимационных роликов для региональной рекламной кампании бренда Вкуснотеево (ЗАО «Молвест»), разработанных в рамках выигранного в сентябре тендера.

Основным информационным поводом стала обновленная упаковка продуктов Вкуснотеево, а также промо-акция, стартовавшая в ноябре в нескольких регионах России.

Герои роликов - хорошо знакомые всем персонажи Пастух и Корова. Партнером Соуса выступила анимационная студия "Луноход" (Санкт-Петербург). Ролики размещаются на региональном ТВ начиная с ноября 2009 г.

Обновленная упаковка Вкуснотеево: жизнь в новых красках
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

«ТЁМА» представил инновационный продукт на рынке детского питания...

Санкт-Петербург: Молоко и сыр дорожают на 10%...

В Петербурге обсудят наличие поддельной молочной продукции в городских магазинах...

Молочные продукты от сомнительных производителей в Петербурге совершенно не содержат молока - эксперт...

Санкт-Петербург: В морском порту изъято более 6 тонн санкционного сухого молока...

Петербургские магазины продают маргарин под видом сливочного масла...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
BREAD agency разработал сырный бренд CHEESELLI
20 февраля 2017, 11:18
Команда BREAD agency разработала новый зонтичный бренд производителя итальянских мягких сыров в России. ООО «Артель» — российская компания, которая изготавливает различные виды сыров по традиционным итальянским рецептам на самом современном...
"Молвест" упаковал новинку под ТМ "Иван Поддубный"
2 декабря 2009, 12:58
Компания «Молвест» расширяет ассортимент ТМ "Иван Поддубный" и представляет новый продукт - сметану 20% жирности в удобной упаковке.Сметана "Иван Поддубный" фасуется в пластиковые стаканы по 200 и 380 гр."Молвест" — крупная компания пищевой промышленности Центрально-Черноземного региона,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение