"Оркла Брэндс Россия" представляет мороженое "Мишка на севере"

23 января 2013, 15:03
«Оркла Брэндс Россия» и «Хладокомбинат №1» представляют результат совместного проекта – мороженое «Мишка на севере». Это сливочное эскимо в молочно-шоколадной глазури с воздушным рисом.

«Мишка на севере» – один из известнейших в России на протяжении многих десятилетий брендов, права на который эксклюзивно принадлежат компании «Оркла Брэндс Россия».

В 2010 году российские мультипликаторы с использованием средств 3D анимации создали уникального бренд-героя – живого, искреннего, умного и веселого Мишку на севере, который поселился на упаковках конфет и шоколада.

Мороженое «Мишка на севере» будет производить «Хладокомбинат №1» (Санкт-Петербург).

"Оркла Брэндс Россия" представляет мороженое "Мишка на севере"

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

«ТЁМА» представил инновационный продукт на рынке детского питания...

Санкт-Петербург: Молоко и сыр дорожают на 10%...

В Петербурге обсудят наличие поддельной молочной продукции в городских магазинах...

Молочные продукты от сомнительных производителей в Петербурге совершенно не содержат молока - эксперт...

Санкт-Петербург: В морском порту изъято более 6 тонн санкционного сухого молока...

Петербургские магазины продают маргарин под видом сливочного масла...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Япония: Style-You упаковали традиционное японское мороженое
24 марта 2017, 08:56
Студия Style-You разработала дизайн упаковки серии традиционного японского мороженого mochi.  Японский традиционный дизайн необычайно оригинальный: он совмещает в собе простоту и изящность, выделяя уникальность стиля Страны восходящего солнца на фоне других культур....
Швеция: Wauw - это мороженое!
17 марта 2017, 10:02
Мороженое - вкусная штука, но от него набираешь вес быстрее, чем пройдет время до следующей серии любимого сериала. Небольшая компания из Швеции начала выпускать мороженое без добавления сахара. Нейминг и дизайн упаковки для бренда разрабатывали в агентстве Snask. Задача...
Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение