"Оркла Брэндс Россия" представляет мороженое "Мишка на севере"

23 января 2013, 15:03
«Оркла Брэндс Россия» и «Хладокомбинат №1» представляют результат совместного проекта – мороженое «Мишка на севере». Это сливочное эскимо в молочно-шоколадной глазури с воздушным рисом.

«Мишка на севере» – один из известнейших в России на протяжении многих десятилетий брендов, права на который эксклюзивно принадлежат компании «Оркла Брэндс Россия».

В 2010 году российские мультипликаторы с использованием средств 3D анимации создали уникального бренд-героя – живого, искреннего, умного и веселого Мишку на севере, который поселился на упаковках конфет и шоколада.

Мороженое «Мишка на севере» будет производить «Хладокомбинат №1» (Санкт-Петербург).

"Оркла Брэндс Россия" представляет мороженое "Мишка на севере"

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

«ТЁМА» представил инновационный продукт на рынке детского питания...

Санкт-Петербург: Молоко и сыр дорожают на 10%...

В Петербурге обсудят наличие поддельной молочной продукции в городских магазинах...

Молочные продукты от сомнительных производителей в Петербурге совершенно не содержат молока - эксперт...

Санкт-Петербург: В морском порту изъято более 6 тонн санкционного сухого молока...

Петербургские магазины продают маргарин под видом сливочного масла...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
Великобритания: Креативная кулинария Askey's
17 февраля 2017, 08:41
Британская компания Askey's более ста лет выпускает сопутствующие товары для домашнего мороженого. Конусы, рожки Askey's знакомы каждому британцу. В компании решили обновить бренд, придать ему новые характеристики, добавить позитивный посыл и творческую...
Австралия: Mr Pisa Gelato повышает градус привлекательности
16 февраля 2017, 00:28
Джелато Mr Pisa Gelato выпускается с 1968 года. Владельцы бренда обратились в австралийскую студию Percept Brand Design с задачей переделать упаковку, чтобы она отражала аутентичность и премиальное качество мороженого. Дизайнеры решили для начала репозиционировать...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение