"Оркла Брэндс Россия" представляет мороженое "Мишка на севере"

23 января 2013, 15:03
«Оркла Брэндс Россия» и «Хладокомбинат №1» представляют результат совместного проекта – мороженое «Мишка на севере». Это сливочное эскимо в молочно-шоколадной глазури с воздушным рисом.

«Мишка на севере» – один из известнейших в России на протяжении многих десятилетий брендов, права на который эксклюзивно принадлежат компании «Оркла Брэндс Россия».

В 2010 году российские мультипликаторы с использованием средств 3D анимации создали уникального бренд-героя – живого, искреннего, умного и веселого Мишку на севере, который поселился на упаковках конфет и шоколада.

Мороженое «Мишка на севере» будет производить «Хладокомбинат №1» (Санкт-Петербург).

"Оркла Брэндс Россия" представляет мороженое "Мишка на севере"

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

«ТЁМА» представил инновационный продукт на рынке детского питания...

Санкт-Петербург: Молоко и сыр дорожают на 10%...

В Петербурге обсудят наличие поддельной молочной продукции в городских магазинах...

Молочные продукты от сомнительных производителей в Петербурге совершенно не содержат молока - эксперт...

Санкт-Петербург: В морском порту изъято более 6 тонн санкционного сухого молока...

Петербургские магазины продают маргарин под видом сливочного масла...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: PG Branding рассказывает "Беловежскую сказку"
4 сентября 2017, 15:23
Белорусское мороженное высоко ценится в России. Поэтому компания «Санта Бремор» (Брест) запустила новый продукт «Беловежская сказка», который должен стать своеобразным белорусским гостинцем на российском рынке. Дизайн упаковки разработали специалисты...
Белоруссия: Легкое мороженое FRUDOZA
1 сентября 2017, 14:28
Белорусская компания «Морозпродукт» обратилась в студию AIDA Pioneer с задачей разработать новую торговую марку для низкокалорийного мороженого. Целевая аудитория – целеустремлённые люди 16–45 лет, которые следят за здоровьем и входят в...
Япония: Появилось мороженое, которое не тает в жару
14 августа 2017, 11:34
Чтобы сделать десерт устойчивым к высокой температуре, Томихиса Ота добавил к рецепту полифенол, содержащийся в клубнике, передает Quartz. Именно благодаря этому ингредиенту мороженое сохраняет форму и не тает при 28-градусной жаре. – Редкий полифенол обладает свойствами,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение