Republico разработал дизайн торговой марки "Снежино"

29 марта 2013, 15:43
По заказу компании Балтийский Молочный Двор коммуникационное бюро Republico (Санкт-Петербург) разработало дизайн торговой марки "Снежино".

Балтийский Молочный Двор — производитель молочной и кисло-молочной продукции. Специалистами Republico был разработан дизайн торговой марки и дизайн упаковки для всей линейки.

Republico разработал дизайн торговой марки "Снежино"

Republico разработал дизайн торговой марки "Снежино"

Republico разработал дизайн торговой марки "Снежино"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

«ТЁМА» представил инновационный продукт на рынке детского питания...

Санкт-Петербург: Молоко и сыр дорожают на 10%...

В Петербурге обсудят наличие поддельной молочной продукции в городских магазинах...

Молочные продукты от сомнительных производителей в Петербурге совершенно не содержат молока - эксперт...

Санкт-Петербург: В морском порту изъято более 6 тонн санкционного сухого молока...

Петербургские магазины продают маргарин под видом сливочного масла...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение