Россияне предпочитают мороженое в шоколадной глазури, исследование Synovate Comcon

21 июня 2012, 15:52
Доля любителей мороженого уменьшается по мере взросления. Фото: corbisimages.com

По данным исследования Российский Индекс Целевых Групп компании Synovate Comcon, несмотря на рост доли россиян, обращающих внимание на натуральность мороженого при покупке (с 31% в 2008 г. до 34% в 2011 г.), для 71% потребителей основным критерием выбора этого продукта по-прежнему является любимый вкус
Данные показывают, что натуральность более важна для возрастной группы 35-64 лет (39%).

Для каждого третьего россиянина при выборе мороженого важна приемлемая цена, доверие к производителю/марке важно для четверти населения.

С точки зрения вкусовых предпочтений наиболее популярно классическое ванильное мороженое (38%). Каждый третий потребитель выбирает шоколадное, крем-брюле или мороженое с шоколадной крошкой; каждому пятому нравятся ореховые наполнители. Чуть больше трети россиян выбирают мороженое без дополнительных добавок (35%). При этом шоколадная глазурь нравится 47% опрошенных, а вот белая глазурь почти не пользуется популярностью, такое мороженое выбирает всего 4% россиян.

Россияне предпочитают мороженое в шоколадной глазури, исследование Synovate Comcon

Мороженое в вафельном стаканчике — лидирует среди других видов, его предпочитают 54% россиян. В топ-3 также входят эскимо на палочке и рожок (25% и 22% соответственно).

По данным исследования Российский Индекс Целевых Групп, мороженое потребляет каждый второй россиянин (51%, 2011 г.). Доля любителей мороженого уменьшается по мере взросления. Так, наибольший процент потребителей относится к возрастным группам 10-15 лет (68%) и 16-19 лет (57%). В меньшей степени потребляют мороженое люди 65 лет и старше (45%).

Самая высокая доля потребителей мороженого приходится на Санкт-Петербург (62%) и Москву (60%). Меньше всего этот процент среди жителей Южного региона — 40%. Региональная специфика заметна и во вкусовых предпочтениях — так, в Москве, Центральном, Южном и Дальневосточном федеральных округах чаще других выбирают ванильное мороженое, в Санкт-Петербурге предпочитают крем-брюле. Самым популярным вкусом в Приволжском, Уральском и Сибирском округах является шоколадный, а жители Северо-Западного ФО предпочитают мороженое без добавок.

Об исследовании Российский Индекс Целевых Групп

Российский Индекс Целевых Групп — крупнейшее синдикативное исследование потребительского поведения и медиапредпочтений россиян от 10 лет и старше, проживающих в городах с населением 100 тыс. человек и больше. Исследование охватывает более 400 товарных категорий и более 4 000 торговых марок. Опрос проводится с 1995 г., начиная с 1998 г. — поквартально. В исследовании Российский Индекс Целевых Групп ежегодно принимает участие 28 000 человек из 50 городов России.
Источник: Upakovano

Также в разделе:

Российские производители наращивают компетенции по беспилотным сельхозмашинам...

Молоко дешевеет. Но не в рознице...

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области обсудили вопрос внедрения электронной ветеринарной сертификации...

«ТЁМА» представил инновационный продукт на рынке детского питания...

Санкт-Петербург: Молоко и сыр дорожают на 10%...

В Петербурге обсудят наличие поддельной молочной продукции в городских магазинах...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Как победить конкурентов на рынке мороженого?
24 апреля 2018, 08:35
Два года назад специалист в сфере мороженого Дмитрий Докин с командой из 15 человек приехал в Казахстан, в компанию «Шин-Лайн». В «холодном бизнесе» Дмитрий 25 лет. В прошлом — совладелец сибирской...
«Союзмультфильм» требует 5 млн руб. с производителя мороженого с котом Матроскиным на упаковке
26 марта 2018, 10:38
 «Союзмультфильм» подал иск на 5 млн руб. к фабрике по производству мороженого «Альтервест» из-за нарушения авторских прав. Иск к предприятию из Троицка зарегистрирован в Арбитражном суде Москвы, сообщает RNS со ссылкой на PR-директора киностудии Анну...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение