"Смешарики" и Юнимилк стали партнерами

09 декабря 2009, 16:18
На рынок выводится новая линейка продуктов для детей

Компания "Юнимилк" выводит на рынок новый продукт - линейку питания для детей дошкольного и младшего возраста "Смешарики". В нее войдут творожки, молочные коктейли и стерилизованное молоко, глазированные сырки, питьевые и густые йогурты, соки и морсы.

Отличаются они натуральностью и пониженным содержанием сахара. Как считают представители компании "Юнимилк", дети с раннего возраста привыкают к слишком сладким продуктам, теперь же появилась альтернатива.

Представленная линейка "Смешарики" - совместный проект "Юнимилк" и мультсериала "Смешарики": со стороны производителя обеспечивается ассортимент, со стороны медиапартнера - интегрированная коммуникация.

"Принимая решение о расширении портфеля брендов компании созданием линейки продуктов для детей, мы понимали, что качественный детский бренд помимо "красивой" проработки концепции, ассортиментной линейки и персонажей, требует интегрированной коммуникации по всем каналам, разработки качественного контента, который интересен детям", - рассказал Андрей Бесхмельницкий, генеральный директор компании "Юнимилк".

Ценовой сегмент линейки "Смешарики" - средний и средний , ориентирован продукт на детей от 3 до 10 лет, производство осуществляет на заводе "Юнимилк" в Санкт-Петербурге. Упаковка разработана агентством Midlberry.

Как было заявлено, рецептура "Смешариков" была разработана практически с нуля - в основу продуктов легли натуральные ингредиенты, такие как, например, фруктовое пюре и соки. Для создания первой партии "Смешариков" потребовалось всего полгода - идея создания была придумана летом. Ориентировочно, "Смешарики" появятся в розничной продаже 1 марта 2010 года.

Как сообщила Sostav.ru Светлана Лебедева, директор по маркетингу Marmelad Media (управляет брендом "Смешарики"), несмотря на наличие у "Смешариков" собственного креативного агентства, на разработку кампании юнимилковской линейки был проведен тендер среди сторонних агентств. Имя победителя уже известно, но оно пока остается тайной. Однако все креативные материалы будут утверждаться у владельцев "Смешариков", чтобы избежать радикального вмешательства в существующий образ бренда.

Проведение рекламной кампании намечено на весну 2010, стартовать она должна после появления продуктов в магазинах.

"Смешарики" и Юнимилк стали партнерами

Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Санкт-Петербург: Молоко и сыр дорожают на 10%...

В Петербурге обсудят наличие поддельной молочной продукции в городских магазинах...

Молочные продукты от сомнительных производителей в Петербурге совершенно не содержат молока - эксперт...

Санкт-Петербург: В морском порту изъято более 6 тонн санкционного сухого молока...

Петербургские магазины продают маргарин под видом сливочного масла...

В июле в Петербурге подскочили цены на продукты...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Юнимилк" начал розлив молока "Смешарики" в Тюменской области
30 марта 2010, 12:24
26 марта на молочном комбинате "Ялуторовский" компании Юнимилк начался розлив молока под торговой маркой "Смешарики"."Мы надеемся, что благодаря производству молока "Смешарики" и участию в этом специалистов компании Юнимилк культура потребления молока школьниками в Тюменской области и формирование...
ОАО "Компания "Юнимилк" планирует инвестировать 5 млн евро в расширение производства детского питания
2 апреля 2009, 15:23
ОАО "Компания "Юнимилк" планирует в 2009-2010 годах инвестировать 5 млн евро в расширение производства детского питания на Тихорецком мясокомбинате (Краснодарский край), сообщил директор по корпоративным коммуникациям компании Павел Исаев. "Средства планируется направить на установку на заводе...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: