В Петербурге начнут разливать молоко под брендом Disney

06 апреля 2010, 15:35
"Юнимилк" запускает производство детских молочных продуктов под брендом Disney на петербургском заводе "Петмол". Ниша молочных продуктов для детей старше 3 лет пока не занята, считают участники рынка.

"Юнимилк" — одна из крупнейших молочных компаний России приобрела двухлетнюю лицензию на право использования бренда Disney. Первую партию молока и молочных коктейлей под этим названием выпустят на заводе "Петмол" в Петербурге. Она поступит в продажу в мае 2010 года.

В конце прошлого года "Юнимилк" запустил еще одну линейку продуктов для детей от 3 лет — под брендом "Смешарики".

Главный конкурент "Юнимилка", компания "Вимм–Билль–Данн", чуть меньше года назад вывел на рынок новый бренд "Здрайверы", рассчитанный на подростковую аудиторию, — его рекламная кампания идет до сих пор.

Управляющий партнер Stas Marketing Partners Андрей Стась считает, что "Юнимилк" выбрал правильную стратегию: "У них есть опыт раскрутки лицензионных брендов, к примеру "Простоквашино". А "Вимм–Билль–Данн", наоборот, умеет создавать свои бренды".
Источник: dp.ru

Также в разделе:

Управлением Россельхознадзора уничтожено 112 килограммов «санкционных» продуктов, изъятых на Мальцевском рынке Санкт-Петербурга...

Специалисты Управления Россельхознадзора консультируют участников ежегодной Международной агропромышленной выставки-ярмарки "Агрорусь-2018" по вопросам ветеринарного, фитосанитарного и земельного надзора...

Россельхознадзор в Санкт-Петербурге продолжает выявлять продукцию, запрещенную к ввозу в страну...

Об итогах первого месяца работы ФГИС «Меркурий̆...

На ярмарке «Юнона» в Санкт-Петербурге изъята запрещенная к ввозу в страну продукция...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Самый дорогой «молочный» бренд стоит $790 млн
23 апреля 2010, 14:56
По данным украинской консалтинговой компании MPP Consulting, составившей рейтинг 100 самых дорогих брендов России, бренд «Простоквашино» компании Юнимилк является шестым в общем рейтинге и первым среди брендов молочной промышленности. Стоимость бренда «Простоквашино» оценивается в 790 миллионов...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение