В Петербурге нет экономических предпосылок для снижения цен на молоко

Фильтры

Регион

Новости

В Петербурге нет экономических предпосылок для снижения цен на молоко

Экономических предпосылок для снижения цен на молоко на рынке Петербурга и всего Северо-Запада – нет. Такое мнение высказал в интервью корреспонденту АБН генеральный директор ООО «Галактика» (занимается маркетингом и продажами продукции молочного комбината "Галактика") Анатолий Сиротинин.

«Главным образом, цена на молоко для потребителей складывается из 3- составляющих: стоимость сырья, затраты на упаковку и наценка торговых сетей. Молоко может подешеветь, только если сократится размер хотя бы одной из этих составляющей. Однако без административного вмешательства это вряд ли произойдет», - считает А.Сиротинин.

Так, по его словам, удешевление сырья возможно только в случае снижения закупочной цены на сырое молоко у сельхозпроизводителей, что сегодня практически невозможно, без каких-либо компенсационных выплат со стороны государства. Снизить стоимость упаковки возможно только при снижении курса евро и доллара, так как при расходах на упаковку «валютная составляющая занимает не последнее место». Третий вариант, при котором возможно сделать молоко дешевле – снижение наценки в торговых сетях. Наценка будет снижена, только если государство установит фиксированный размер наценки на молочные продукты, - пояснил свою точку зрения эксперт.

Напомним, ранее один их крупных игроков «молочного» рынка Северо-Запада выступил с инициативой снижения цен на ряд молочных продуктов в Петербурге на 10%. Причиной инициативы компания назвала – снижение потребления молока. Городские власти выразили надежду, что «вслед потянуться и другие компании».

Отметим, молочный комбинат «Галактика» открыт группой компаний «Фудлайн» в августе 2008 года в Гатчине под Петербургом. Инвестиции в строительство предприятия превысили 2 млрд. рублей. По оценкам иностранных специалистов, "Галактика" является самым современным молочным производством в Европе. Комбинат выпускает кисломолочную продукцию, питьевые йогурты, ультрапастеризованное молоко. Продукция комбината представлена под торговыми марками «Большая кружка», «MilkTime», «Дворцовое», «Дедушкин сад». На проходящей в Москве международной выставке «ПродЭкспо» в номинации «Лучший продукт» продукты комбината - молоко «Дворцовое» и молоко «Большая кружка. Молоко для каши» получили золотые медали. Кроме того, кефиры, биокефиры и ряженки «Большая кружка» получили серебро, а сметана «Большая кружка» - бронзу.

Отметим также, в группу компаний «Фудлайн» входят: ЗАО ВТФ Фудлайн, Фудлайн Групп (Москва), логистические центры Terra Logistica в Петербурге и Москве, Гатчинский молочный завод, молочный комбинат "Галактика".

Источник: «АГЕНТСТВО БИЗНЕС НОВОСТЕЙ»

Также в разделе

Комментарии (0)