Vozduh разработал дизайн упаковки мороженого "Съешь меня"

18 апреля 2012, 13:21
Агентство «VOZDUH» (Санкт-Петербург) разработало дизайн упаковок мороженого ТМ «Съешь меня».

"По просьбе нашего клиента — "Хладокомбината №1", необходимо было разработать дизайн упаковок мороженого. Мы решили лаконично обыграть название продукции с помощью смешных персонажей", - сказали в агентстве.

Vozduh разработал дизайн упаковки мороженого "Съешь меня"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Российские производители наращивают компетенции по беспилотным сельхозмашинам...

Молоко дешевеет. Но не в рознице...

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области обсудили вопрос внедрения электронной ветеринарной сертификации...

«ТЁМА» представил инновационный продукт на рынке детского питания...

Санкт-Петербург: Молоко и сыр дорожают на 10%...

В Петербурге обсудят наличие поддельной молочной продукции в городских магазинах...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
Австралия: Mr Pisa Gelato повышает градус привлекательности
16 февраля 2017, 00:28
Джелато Mr Pisa Gelato выпускается с 1968 года. Владельцы бренда обратились в австралийскую студию Percept Brand Design с задачей переделать упаковку, чтобы она отражала аутентичность и премиальное качество мороженого. Дизайнеры решили для начала репозиционировать...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение