Замороженный йогурт пришел

11 ноября 2011, 12:23
Бизнесмен Яков Ивашко продвигает в Петербурге новинку — замороженный йогурт. Первую точку он открыл в ТРК "Галерея", вложив 4 млн рублей, и планирует расширяться.

Низкокалорийный замороженный йогурт, известный в Европе и США низким содержанием жиров, продвигается под брендом "Ёгурти". "Особенно европейцы, заботящиеся о своем здоровье и предпочитающие здоровое питание, вместо обычного мороженого выбирают замороженный йогурт", - говорит Яков Ивашко, генеральный директор ООО "Ёгурти".

Продвигать новинку в Петербурге предприниматель решил в торговом центре, разместив небольшой лоток с ярким дизайном на фуд–корте "Галереи". На покупку оборудования, разработку технологии производства ушло 4 млн рублей. Йогурт готовится прямо на месте в специальном аппарате из нескольких ингредиентов - молока, йогуртовой закваски, бифидобактерий и небольшого количества сахара. Готовый продукт продают в стаканчиках, к нему предлагается различные топпинги (добавки): свежие фрукты, хрустящие добавки - мюсли, шоколадные конфеты, печенье, орехи, а также сиропы. В планах компании - через одну точку продавать 500 кг йогурта в месяц. Основные трудности связаны с продвижением.

"Продукт новый и пока мало знаком потребителям, первые несколько месяцев работать придется себе в убыток с выходом на точку самоокупаемости примерно через полгода и возвратом вложенных средств через 3 года", - рассуждает Яков Ивашко. Предприниматель делает ставку на людей, заботящихся о здоровье, которые предпочтут замороженный йогурт мороженому. В начале лета 2012 года компания откроет вторую точку, также в торговом центре. Закваску, сиропы, хрустящие добавки компания покупает в Италии, молоко и фрукты - у местных производителей. Йогурт готовится час, хранится сутки.

В США популярен натуральный замороженный йогурт под брендом PINKBERRY. Компания была создана в 2005 году, первые точки были открыты в Лос–Анджелесе и Нью–Йорке. Затем компания стала активно развиваться, сейчас по франшизе открыты более 200 точек по всему миру, в том числе две в Москве. В России продукт пока не так широко известен. Точки продаж открываются в основном в крупных торговых центрах. Например, в Екатеринбурге открыта точка по продаже натуральных замороженных йогуртов в ТРЦ "Фан Фан", в Волгограде открыто кафе SnowBerry.
Источник: dp.ru

Также в разделе:

Санкт-Петербург: Молоко и сыр дорожают на 10%...

В Петербурге обсудят наличие поддельной молочной продукции в городских магазинах...

Молочные продукты от сомнительных производителей в Петербурге совершенно не содержат молока - эксперт...

Санкт-Петербург: В морском порту изъято более 6 тонн санкционного сухого молока...

Петербургские магазины продают маргарин под видом сливочного масла...

В июле в Петербурге подскочили цены на продукты...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Ирландский дизайнер придумал забавный концепт упаковки для замороженных йогуртов
18 июня 2012, 13:58
Молодым дизайнером Стивом Симпсоном (Steve Simpson) из Ирландии был придуман забавный концепт упаковки для замороженных йогуртов Chilly Moo.Задача проекта состояла в разработке дизайна, который будет уникальным, бросающимся в глаза, который понравился детям и одновременно обратит на себя внимание...
«Danone» выпустит «новую категорию» йогуртов для испанского рынка
21 мая 2012, 12:45
Компания «Danone» выпустила «новую категорию» йогуртов для испанских потребителей. Новый продукт подарит потребителям удовольствие, которое приносит мороженое, и при этом сохранит питательную ценность йогурта. Бренд «Danone» сосредоточил свое внимание на испанском молочном рынке, где спрос на...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: