Новая упаковка для молочных продуктов Milk Time

Фильтры

Регион

Новости

Новая упаковка для молочных продуктов Milk Time

Группа компаний «Галактика» выпустила молочные продукты Milk Time в обновленной упаковке. Дизайн разработала латвийская студия D.P.J.N. (ООО «Diena Pirms Janu Nakts»), известная своими работами на рынке FMCG стран Балтии, Восточной и Северной Европы. Работа над проектом продолжалась в течение четырех месяцев.

Результатом стало создание единого стилистического решения для всей линейки продукции Milk Time, использование зеленого цвета – символизирующего натуральность и свежесть, а также изображений фруктов и злаков. Теперь логотип более органично вписан в общую композицию упаковки.

БЫЛО





СТАЛО







Milk Time – это обогащенные молочные продукты: молоко, питьевые йогурты и BIO-кефир с содержанием инулина, а также сыворотка&сок с комплексом витаминов. Планируется также выпуск десертных йогуртов Milk Time.
Товарный знак BIOFIBRA, размещенный на упаковке Milk Time, обозначает дополнительное преимущество продукции, а именно сочетание в ней полезных свойств BIO-компонентов и FIBRA-волокон. BIO-компоненты стабилизируют работу органов пищеварения, благоприятно влияют на микрофлору кишечника и обмен веществ в целом. FIBRA-волокна очищают и укрепляют желудочно-кишечный тракт, выводят из организма вредные вещества, токсины, соли тяжелых металлов, поддерживают здоровый уровень холестерина и способствуют общему оздоровлению организма. Взаимодействуя между собой, FIBRA-волокна продлевают эффект BIO-компонентов и усиливают их благоприятное влияние на организм.

Продукция Milk Time рассчитана на потребителей, ведущих активный образ жизни, следящих за своим здоровьем и физической формой, с доходом выше среднего. Удобная упаковка Tetra Pak небольшого формата от 200 до 450 грамм позволяет употреблять продукт тогда, когда это удобно, например, в офисе, спортзале, на улице или дома в качестве легкого завтрака, обеда или ужина.
Яркие насыщенные цвета и стильный современный дизайн упаковок Milk Time специально разработаны, чтобы привлечь внимание молодой активной аудитории.

«Мы надеемся, что новый образ марки Milk Time найдет своих почитателей, и позволит ей успешно конкурировать с аналогами в своем сегменте», - говорит директор по маркетингу Никита Волков.

Молочные продукты в обновленном дизайне Milk Time уже реализуются в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Северо-Западном регионе РФ и Москве.

Состав творческой группы:
Группа компаний «Галактика»:
директор по маркетингу - Никита Волков
зам.директора по маркетингу – Елена Бонштедт
бренд-менеджер – Ксения Дроздова и Дизайн-бюро D.P.J.N.

Справочная информация:
Группа компаний «Галактика» является лидером по производству ультрапастеризованного молока и одним из крупнейших игроков на молочном рынке Санкт-Петербурга.
Группа компаний «Галактика» включает: молочный комбинат «Галактика» - одно из самых современных молочных предприятий в Европе; «Комбинат детского питания»; Гатчинский молочный завод; сельхозпредприятия «Торосово» и «Орлинское», а также торговую компанию «Галактика». Общая численность персонала – более 1000 человек.
Продукция ГК «Галактика» представлена практически во всех федеральных и локальных розничных сетях, а также в магазинах традиционной розницы в Москве, Санкт-Петербурге, регионах России и ряде стран СНГ. Торговая компания «Галактика» успешно сотрудничает с более чем 8000 розничных и оптовых компаний. Прямая доставка осуществляется более чем 3700 клиентов.
История группы компаний «Галактика» начинается в 1947 году со строительства Гатчинского молочного завода. На его базе в 2000 году была основана группа компаний «Галактика». В августе 2008 года состоялось открытие нового молочного комбината «Галактика», являющегося, по оценкам экспертов, самым современным молочным предприятием Европы. МК «Галактика» полностью автоматизирован и может принимать до 800 тонн молока в сутки. С декабря 2009 года на мощностях МК «Галактика» начато производство йогуртов Valio (Финляндия) – европейского лидера молочной индустрии.

Источник: Группа компаний «Галактика»

Также в разделе

Комментарии (0)