Россияне предпочитают мороженое в шоколадной глазури, исследование Synovate Comcon

21 июня 2012, 15:52
Доля любителей мороженого уменьшается по мере взросления. Фото: corbisimages.com

По данным исследования Российский Индекс Целевых Групп компании Synovate Comcon, несмотря на рост доли россиян, обращающих внимание на натуральность мороженого при покупке (с 31% в 2008 г. до 34% в 2011 г.), для 71% потребителей основным критерием выбора этого продукта по-прежнему является любимый вкус
Данные показывают, что натуральность более важна для возрастной группы 35-64 лет (39%).

Для каждого третьего россиянина при выборе мороженого важна приемлемая цена, доверие к производителю/марке важно для четверти населения.

С точки зрения вкусовых предпочтений наиболее популярно классическое ванильное мороженое (38%). Каждый третий потребитель выбирает шоколадное, крем-брюле или мороженое с шоколадной крошкой; каждому пятому нравятся ореховые наполнители. Чуть больше трети россиян выбирают мороженое без дополнительных добавок (35%). При этом шоколадная глазурь нравится 47% опрошенных, а вот белая глазурь почти не пользуется популярностью, такое мороженое выбирает всего 4% россиян.

Россияне предпочитают мороженое в шоколадной глазури, исследование Synovate Comcon

Мороженое в вафельном стаканчике — лидирует среди других видов, его предпочитают 54% россиян. В топ-3 также входят эскимо на палочке и рожок (25% и 22% соответственно).

По данным исследования Российский Индекс Целевых Групп, мороженое потребляет каждый второй россиянин (51%, 2011 г.). Доля любителей мороженого уменьшается по мере взросления. Так, наибольший процент потребителей относится к возрастным группам 10-15 лет (68%) и 16-19 лет (57%). В меньшей степени потребляют мороженое люди 65 лет и старше (45%).

Самая высокая доля потребителей мороженого приходится на Санкт-Петербург (62%) и Москву (60%). Меньше всего этот процент среди жителей Южного региона — 40%. Региональная специфика заметна и во вкусовых предпочтениях — так, в Москве, Центральном, Южном и Дальневосточном федеральных округах чаще других выбирают ванильное мороженое, в Санкт-Петербурге предпочитают крем-брюле. Самым популярным вкусом в Приволжском, Уральском и Сибирском округах является шоколадный, а жители Северо-Западного ФО предпочитают мороженое без добавок.

Об исследовании Российский Индекс Целевых Групп

Российский Индекс Целевых Групп — крупнейшее синдикативное исследование потребительского поведения и медиапредпочтений россиян от 10 лет и старше, проживающих в городах с населением 100 тыс. человек и больше. Исследование охватывает более 400 товарных категорий и более 4 000 торговых марок. Опрос проводится с 1995 г., начиная с 1998 г. — поквартально. В исследовании Российский Индекс Целевых Групп ежегодно принимает участие 28 000 человек из 50 городов России.
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Санкт-Петербург: Депутаты поддержали временное освобождение малого бизнеса от аренды...

Стало известно, какие продуктовые наборы получат школьники в Петербурге...

Санкт-Петербург: Доставка не успела за самоизоляцией...

Почти 128 килограммов запрещённой к ввозу продукции изъято и уничтожено в Санкт-Петербурге...

Почти полтонны продукции из Европы изъято сотрудниками Управления Россельхознадзора в Санкт-Петербурге...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: На Кобринском маслосырзаводе проведут модернизацию
1 июня 2020, 07:26
Она коснется цеха по производству мороженого. «Мы объявили конкурс на поставку оборудования. Из четырех претендентов выиграла итальянская фирма. В настоящий момент прорабатываем контракт стоимостью 2 млн евро», - сообщил БЕЛТА главный инженер предприятия Эдуард...
«Пестравка» расширяет ассортимент мороженого оригинальными вкусами
27 мая 2020, 06:18
Встречаем лето новыми вкусами мороженого «Пестравка». В июне поволжская торговая марка расширяет ассортимент замороженного десерта оригинальными вкусами, предлагая новинки — пломбир с малиной, сыром, черникой, а также с мюсли и изюмом и пломбир в темном печенье. Мороженое...
В агентстве Getrband разработали бренд мороженого «Самое то!»
26 мая 2020, 11:44
АО «Волга Айс» — крупный производитель мороженого на территории Чувашской Республики с 1986 года. География продаж: Чувашия, Республики Марий Эл, Татарстан, Мордовия, Удмуртия и Башкортостан, а также Ульяновская, Нижегородская, Самарская, Саратовская, Кировская, Ивановская,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение