Нежные творожки с аппетитным названием получили сочную упаковку

20 июля 2011, 16:56
Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало логотип и дизайн упаковки для нежных творожков «Спелая ягодка».

В основу концепции новой упаковки и логотипа легли ассоциации, связанные с название бренда. «Имя торговой марки очень аппетитно звучит и обещает превосходный вкус продукта. Фонотип марки имеет массу позитивных ассоциаций: лето, солнце, свежесть зеленой травы, время отпусков и детских каникул. Название навевает мысли о летних наслаждениях, возможности расслабиться и побаловать себя чем-нибудь вкусненьким и полезным для здоровья», — поясняет пресс-служба агентства Art-fact.

Для создания логотипа использовалась гарнитура декоративного шрифта, специально доработанная, чтобы придать буквам дополнительный объем.

Дизайн упаковки разработан для серии из шести вкусов. Они все объединены эмоциональным позитивом вкусного летнего завтрака, выраженного через элементы дизайна. Солнечные лучи, пробивающиеся через зелень листьев, ассоциируются с теплым летним утром. «И даже если за окном будет лить холодный осенний дождь или кружится вихрь снежинок, открыв нежный творожок «Спелая ягодка» вы вспомните о радостях лета», обещают разработчики нового дизайна.


Нежные творожки с аппетитным названием получили сочную упаковку
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

«ТЁМА» представил инновационный продукт на рынке детского питания...

Санкт-Петербург: Молоко и сыр дорожают на 10%...

В Петербурге обсудят наличие поддельной молочной продукции в городских магазинах...

Молочные продукты от сомнительных производителей в Петербурге совершенно не содержат молока - эксперт...

Санкт-Петербург: В морском порту изъято более 6 тонн санкционного сухого молока...

Петербургские магазины продают маргарин под видом сливочного масла...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Качественным продуктам – инновационную упаковку
22 февраля 2017, 15:38
ОАО «Белгородские молочные продукты» обновили ассортимент своей продукции. Теперь цельное сгущенное молоко с сахаром под ТМ «Сладеж», «Волоконовское» и «Мальчик» продается в ПЭТ-баночках - удобной и современной упаковке. Высокая...
Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
BREAD agency разработал сырный бренд CHEESELLI
20 февраля 2017, 11:18
Команда BREAD agency разработала новый зонтичный бренд производителя итальянских мягких сыров в России. ООО «Артель» — российская компания, которая изготавливает различные виды сыров по традиционным итальянским рецептам на самом современном...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение