Нежные творожки с аппетитным названием получили сочную упаковку

Фильтры

Регион

Новости

Нежные творожки с аппетитным названием получили сочную упаковку

Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало логотип и дизайн упаковки для нежных творожков «Спелая ягодка».

В основу концепции новой упаковки и логотипа легли ассоциации, связанные с название бренда. «Имя торговой марки очень аппетитно звучит и обещает превосходный вкус продукта. Фонотип марки имеет массу позитивных ассоциаций: лето, солнце, свежесть зеленой травы, время отпусков и детских каникул. Название навевает мысли о летних наслаждениях, возможности расслабиться и побаловать себя чем-нибудь вкусненьким и полезным для здоровья», — поясняет пресс-служба агентства Art-fact.

Для создания логотипа использовалась гарнитура декоративного шрифта, специально доработанная, чтобы придать буквам дополнительный объем.

Дизайн упаковки разработан для серии из шести вкусов. Они все объединены эмоциональным позитивом вкусного летнего завтрака, выраженного через элементы дизайна. Солнечные лучи, пробивающиеся через зелень листьев, ассоциируются с теплым летним утром. «И даже если за окном будет лить холодный осенний дождь или кружится вихрь снежинок, открыв нежный творожок «Спелая ягодка» вы вспомните о радостях лета», обещают разработчики нового дизайна.


Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)