"Талосто". Золотые слитки на рынке металлов и мороженого

Фильтры

Регион

Новости

"Талосто". Золотые слитки на рынке металлов и мороженого

Слиток золота – это драгоценный металл, являющийся мерилом экономической успешности стран на протяжении многих тысячелетий. И сегодняшние государственные чиновники также используют золотой стандарт для регулирования уровня инфляции, национальной валюты и других показателей. «Золотой слиток» ГК «Талосто» на рынке мороженого также служит индикатором развития рынка. Так, по данным аналитиков ГК «Талосто» превалирующем сегментом на рынке мороженого является именно «домашнее мороженое»: в мае-декабре 2007г. доля продаж домашнего мороженого в Санкт-Петербурге по сравнению с тем же периодом 2006г. увеличилась и составила 49,4%2. Лидирующие позиции «Золотого слитка» в группе домашнего мороженого ГК «Талосто» подтверждают наметившуюся тенденцию.
«Золотой слиток» - является ведущим брендом группы домашнего мороженого, выпуск которого начат в 2001 году. На сегодняшний день, «Золотой слиток» занимает 24,2%2 в сегменте «Брикет» и 32,6% по уровню известности марки среди потребителей мороженого. Эти показатели достигнуты благодаря уникальным производственным характеристикам продукта: запатентованная трапецевидная форма брикета, не имеющая аналогов на российском рынке, а также активной рекламной поддержки бренда в течение 2003–2006гг.
С 8 марта 2008 года ГК «Талосто» запускает масштабную рекламную кампанию в поддержку бренда-лидера – «Золотой слиток» на ведущих ТВ-каналах (Первый; СТС; ТВ-3; Муз ТВ; ТНТ) с дополнительной поддержкой в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону. Продолжительность телевизионных роликов составляет 5, 10 и 20 секунд. Отличительной особенностью кампании 2008г. является широкий охват и усиление регионального продвижения бренда за счет дополнительного размещения ТВ-рекламы в ключевых городах.

Также в разделе

Комментарии (0)