Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Производители продуктов питания в Петербурге начали активно предупреждать торговые сети о повышении отпускных цен осенью.
В частности, холдинг "Коломенский" уведомил ретейлеров о повышении цен на хлебобулочные и мелкоштучные изделия на 10–15%. "Каравай" повысил цены до 10%. "Эйч энд Эн Трейд" (бывшее российское подразделение Danone) предупредил о среднем повышении цен с 1 сентября на 5,3%. Пискарёвский молзавод собирается с 10 сентября поднять цены на молочную продукцию на 10%. А "Виола" (бывшая Valio) и ООО "Экомилк" уже повысили в августе цены на 5–10%.
По словам участников рынка, из-за роста цен на молоко неминуемо повышается стоимость сыра и масла.
"Рост себестоимости производства происходит по всей цепочке. Так, индекс операционной себестоимости производства сырого молока (RMCI) в июне 2024 года остаётся выше уровня июня 2023-го на 11,5%. Себестоимость в переработке выросла на 14%", — отметил гендиректор "Союзмолока" Артём Белов.
Подорожание ожидает и кондитерскую продукцию. Например, "Риттер Спорт Шоколад" с 1 сентября обещал сделать для ретейлеров продукцию дороже на 16–40% в зависимости от товарной группы. "Марс" хочет с 9 сентября поднять цены на 7–19%, а затем со 2 декабря — на 15–19% от действующего прейскуранта. Производители объясняют сложившуюся тенденцию подорожанием какао-бобов и ростом расходов на логистику.
Кроме того, изменения цен коснутся алкоголя. С 1 сентября должны были поменяться ценники на продукцию пивоваренной компании "Балтика", а также "АБ ИнБев Эфес".
Источник: dairynews.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться