Замороженный йогурт пришел

11 ноября 2011, 12:23
Бизнесмен Яков Ивашко продвигает в Петербурге новинку — замороженный йогурт. Первую точку он открыл в ТРК "Галерея", вложив 4 млн рублей, и планирует расширяться.

Низкокалорийный замороженный йогурт, известный в Европе и США низким содержанием жиров, продвигается под брендом "Ёгурти". "Особенно европейцы, заботящиеся о своем здоровье и предпочитающие здоровое питание, вместо обычного мороженого выбирают замороженный йогурт", - говорит Яков Ивашко, генеральный директор ООО "Ёгурти".

Продвигать новинку в Петербурге предприниматель решил в торговом центре, разместив небольшой лоток с ярким дизайном на фуд–корте "Галереи". На покупку оборудования, разработку технологии производства ушло 4 млн рублей. Йогурт готовится прямо на месте в специальном аппарате из нескольких ингредиентов - молока, йогуртовой закваски, бифидобактерий и небольшого количества сахара. Готовый продукт продают в стаканчиках, к нему предлагается различные топпинги (добавки): свежие фрукты, хрустящие добавки - мюсли, шоколадные конфеты, печенье, орехи, а также сиропы. В планах компании - через одну точку продавать 500 кг йогурта в месяц. Основные трудности связаны с продвижением.

"Продукт новый и пока мало знаком потребителям, первые несколько месяцев работать придется себе в убыток с выходом на точку самоокупаемости примерно через полгода и возвратом вложенных средств через 3 года", - рассуждает Яков Ивашко. Предприниматель делает ставку на людей, заботящихся о здоровье, которые предпочтут замороженный йогурт мороженому. В начале лета 2012 года компания откроет вторую точку, также в торговом центре. Закваску, сиропы, хрустящие добавки компания покупает в Италии, молоко и фрукты - у местных производителей. Йогурт готовится час, хранится сутки.

В США популярен натуральный замороженный йогурт под брендом PINKBERRY. Компания была создана в 2005 году, первые точки были открыты в Лос–Анджелесе и Нью–Йорке. Затем компания стала активно развиваться, сейчас по франшизе открыты более 200 точек по всему миру, в том числе две в Москве. В России продукт пока не так широко известен. Точки продаж открываются в основном в крупных торговых центрах. Например, в Екатеринбурге открыта точка по продаже натуральных замороженных йогуртов в ТРЦ "Фан Фан", в Волгограде открыто кафе SnowBerry.
Источник: dp.ru

Также в разделе:

Санкт-Петербург: Депутаты поддержали временное освобождение малого бизнеса от аренды...

Стало известно, какие продуктовые наборы получат школьники в Петербурге...

Санкт-Петербург: Доставка не успела за самоизоляцией...

Почти 128 килограммов запрещённой к ввозу продукции изъято и уничтожено в Санкт-Петербурге...

Почти полтонны продукции из Европы изъято сотрудниками Управления Россельхознадзора в Санкт-Петербурге...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Израиль: агентство Baruch Nae Strategic Brand Design представило дизайн замороженного йогурта Yoplait для Tnuva
27 мая 2020, 06:14
Ведущий производитель молочных продуктов в Израиле Tnuva обратился в агентство Baruch Nae Strategic Brand Design с задачей разработать замороженный йогурт Yoplait. Дизайн мороженого с настоящим йогуртом оказался непростой задачей. Фирменный красный цвет йогуртов Yoplait стал основой...
Ирландский дизайнер придумал забавный концепт упаковки для замороженных йогуртов
18 июня 2012, 13:58
Молодым дизайнером Стивом Симпсоном (Steve Simpson) из Ирландии был придуман забавный концепт упаковки для замороженных йогуртов Chilly Moo.Задача проекта состояла в разработке дизайна, который будет уникальным, бросающимся в глаза, который понравился детям и одновременно обратит на себя внимание...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение