ГК «Галактика» провела ребрендинг ТМ «Большая Кружка»

22 октября 2012, 17:22
Группа компаний «Галактика» провела ребрендинг торговой марки молочных продуктов «Большая Кружка». Над проектом на протяжении 12 месяцев работала команда профессионалов из ГК «Галактика», компании «Тетра Пак», исследовательских фирм AC Consulting и O K, рекламного агентства 2SHARP и брендинговой компании «Getbrand».



Молоко «Большая Кружка» появилось на рынке Санкт-Петербурга в 2005 году. За прошедший период продукция «Большая Кружка» заняла долю до 30% на рынке UHT-молока (ультрапастеризованного) и порядка 10% на рынке кисломолочных продуктов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Однако, в последнее время динамика роста доли рынка замедлилась.

В конце 2011 и начале 2012 года был проведен комплекс исследований, включавший 20 фокус-групп в Петербурге и Москве, а также этап количественного тестирования. В результате были выявлены основные «проблемы» бренда «Большая Кружка» - отсутствие эмоциональной составляющей марки и ожидание экономичной цены от продукции в упаковке с таким дизайном. Учитывая, что продукция «Большая Кружка» имеет цену и качество выше среднего (и это подтвердило «слепое» потребительское тестирование), текущее восприятие бренда препятствовало дальнейшему развитию на рынке.


Ребрендинг затронул практически все драйверы развития «Большой Кружки». В качестве ориентира была выбрана более молодая целевая аудитория (25-40 вместо 35-50 лет), изменился дизайн упаковки, в ряде продуктов улучшены рецептуры (так йогурты стали выпускаться с жирностью 2,5% вместо прежних 2%), упаковка стала активнее использоваться в качестве средства коммуникации с потребителями.



Новая философия марки гласит: всё хорошее и доброе в жизни идет от любви. Она наполняет собой все счастливые дома и счастливые семьи. «Большая Кружка» – это молоко, в котором много любви: это любовь солнца и природы, это бережный и с любовью процесс обработки молока, это любовь, которую передает мама, кормя ребенка… большая кружка большой любви!


К рациональным преимуществам продукции «Большая Кружка» (произведена на современном заводе, без добавления сухого молока и консервантов) добавилась эмоциональные (польза, забота и любовь к себе и близким). Можно сказать, что «Большая Кружка» получила и новое «лицо», и новое «сердце».

«Для нас было важно, как отнесутся к изменениям лояльные потребители и как воспримут «Большую Кружку» те, кто пока не покупает ее. Поэтому мы провели сравнительное тестирование существующей и новой упаковок. При прямом сравнении 78% потребителей выбрали новый дизайн вместо старого. Этот показатель был практически равным как в группе потребителей «Большой Кружки», так и в группе предпочитающих другие марки. Кроме того, значительно улучшилось восприятие упаковки среди московских покупателей. Поэтому мы ожидаем от ребрендинга весьма существенных результатов», - сообщает директор по маркетингу группы компаний «Галактика» Дмитрий Козлов.

На упаковке обновлен логотип, использованы более реалистичные элементы (кружка, трава, небо в качестве фона), на лицевую сторону вынесено наименование производителя «Галактика», а боковые и задние стороны содержат дополнительную информацию для потребителей. «Упаковка стала более современной, выразительной и эмоциональной. Ее очень приятно разглядывать каждый раз, открывая утром свой холодильник и получая положительный заряд доброты. Это хорошее начало для нового дня», - так считает креативный директор брендинговой компании «Getbrand» Андрей Горнов.

ГК «Галактика» провела ребрендинг ТМ «Большая Кружка»

Продукция «Большая Кружка» в новых упаковках уже продается в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Северо-Западном регионе РФ и Москве. В Петербурге ребрендинг поддерживается рекламной кампанией в метрополитене.

ГК «Галактика» провела ребрендинг ТМ «Большая Кружка»

Сегодня дистрибуция ТМ «Большая Кружка» составляет порядка 95% в Санкт-Петербурге и 59% в Москве. Марку «Большая Кружка» знает около 88% потребителей молока в Санкт-Петербурге. В ближайших планах «Галактики» усиление позиций ТМ «Большая Кружка» на рынке Петербурга, развитие рынка Москвы, активный выход на рынки других городов–«миллионников».

ГК «Галактика» провела ребрендинг ТМ «Большая Кружка»

Также в разделе:

«ТЁМА» представил инновационный продукт на рынке детского питания...

Санкт-Петербург: Молоко и сыр дорожают на 10%...

В Петербурге обсудят наличие поддельной молочной продукции в городских магазинах...

Молочные продукты от сомнительных производителей в Петербурге совершенно не содержат молока - эксперт...

Санкт-Петербург: В морском порту изъято более 6 тонн санкционного сухого молока...

Петербургские магазины продают маргарин под видом сливочного масла...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Danone объединился с агентством FutureBrand для проведения глобального ребрендинга Activia
10 октября 2016, 08:57
Основанный в 1987 году бренд йогуртов Activia сегодня присутствует более чем в 70 странах по всему миру. Это один из главных брендов французской многонациональной компании Danone. Каждую секунду в мире продаётся более 300 стаканчиков йогурта Activia. С целью укрепить свои позиции и сделать...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение