Итоги года для молочного рынка Петербурга на примере ГК "Лосево"

24 декабря 2015, 07:36

Несмотря на очевидное снижение покупательской способности населения, ГК "Лосево" удалось не только сохранить объемы производства, но и по некоторым позициям их повысить.

Итоги года для молочного рынка Петербурга на примере ГК "Лосево"

Например, объемы производства самого популярного у покупателей молока 2,5% увеличилось на 20%. Эти результаты, по нашему мнению, обусловлены следующими факторами:

1. Ниша натуральных молочных продуктов в Петербурге далека от заполнения. И даже снижение покупательской способности населения из-за кризиса не привело к такому падению спроса, при котором предложение стало бы избыточным. Тем более, что разница в розничной цене между бутылкой "обычного" молока и натурального молока "Лосево" составляет, в зависимости от магазина, порядка 20 руб. (в наших фирменных магазинах бутылка молока жирностью 2,5% стоит 72руб.) Большинство потребителей могут позволить себе переплачивать эти деньги за товар, в качестве и полезных свойствах которого они уверены.

2. Мы постоянно расширяем сеть распространения, что в условиях сохраняющегося высокого спроса позволяет наращивать продажи. Так, в 2015 году мы увеличили собственную розничную сеть на 3 магазина, доведя количество точек продаж до 23 (включая автолавки) в Петербурге и Ленинградской области.

Кроме того, в связи с введением эмбарго и возникновением дефицита молочной продукции, крупные ретейлеры стали обращаться к нам с предложениями о сотрудничестве, от которых раньше отказывались, предпочитая иметь дело только с крупными поставщиками. Работа с ретейлерами требует серьезной подготовки, поскольку их производственный цикл ориентирован на товары с длительным сроком хранения и опыта работы со скоропортящимися молочными товарами у них немного. Тем не менее совместными усилиями мы движемся по этому пути.

В 2015 году мы начали поставлять нашу продукцию на прилавки "Перекрестка" и с декабря - в "Ленту". Кроме того, молочные продукты "Лосево" продаются в "Лэнде", "Стокмане", "Лайме, "Азбуке вкуса", а также ряде несетевых магазинов.

Объемы продаж через фирменную сеть и сторонние магазины составляет 60% на 40%.

3. Высокая лояльность потребителей бренду "Лосево", которую мы всячески стараемся поддерживать, позволяет нам сохранять традиционных покупателей и привлекать новых.

 

Инвестиционная программа

Увеличение производства стало возможным благодаря реализации долгосрочной инвестиционной программы ГК «Лосево». В рамках этой программы в 2015 году мы

- приобрели 400 голов чистокровных голштинов, в результате чего на молочной ферме поголовье КРС достигло 2 100.

- завершили реконструкцию фермы, что позволило перейти к более современной беспривязной технологии содержания стада

- модернизировали завод по переработке молока, что позволило увеличить его суточную мощность с 15 тонн до 60 тонн переработки молока.

 

 

В 2016 году в рамках нашей инвестиционной программы мы планируем:

- строительство завода по производству сыра,

- строительство теплиц для выращивания овощей,

- выращивание овощей в открытом грунте,

- запуск производства мяса птицы,

- реконструкцию жилья для работников нашего производства.

 

 

Общие тенденции рынка

 

По данным Росстата, в январе-августе 2015 года валовый надой молока в России сократился на 0,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Производство переработанного молока в целом по стране сократилось на 0,4%, зато возросло производство сметаны и масла (7% и 5% соответственно).

На долю СЗФО приходится 5,5% произведенного в стране молока. Среди регионов, входящих в него, Ленинградская область занимает первое место по надою молока (33% по данным 2014 года).

На основе опыта ГК "Лосево" можно отметить, что указанный выше рост объемов наших продаж снижался в течение года, из-за снижения платежеспособности потребителей. Кроме того, мы отмечаем изменение структуры спроса. Потребители сохраняют интерес к базовым продуктам, таким, как молоко, творог, сметана, кефир, но при этом отказываются от покупок менее традиционных ацидофилина, бифилайфа и т.д. Это также является следствием сокращения доходов населения.

Источник: ГК Лосево

Также в разделе:

Санкт-Петербург: Молоко и сыр дорожают на 10%...

В Петербурге обсудят наличие поддельной молочной продукции в городских магазинах...

Молочные продукты от сомнительных производителей в Петербурге совершенно не содержат молока - эксперт...

Санкт-Петербург: В морском порту изъято более 6 тонн санкционного сухого молока...

Петербургские магазины продают маргарин под видом сливочного масла...

В июле в Петербурге подскочили цены на продукты...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Делегация фермеров из Китая посетило производство ГК «Лосево»
8 декабря 2016, 05:42
6 декабря прошла встреча генерального директора и специалистов группы компаний «Лосево» с фермерами из Китайской Народной Республики. В рамках встречи гости посетили молочную ферму и завод «Лосево». Основной целью мероприятия стало знакомство с особенностями развития...
Запуск сырозавода в Ленинградской области отложили
16 августа 2016, 17:47
ГК «Лосево», которая планирует запустить крупный сыроваренный завод в Ленобласти, откладывает открытие предприятия на год. Сейчас предприятие, производственные мощности которого будут составлять четыре тонны сыра в сутки, откроют не раньше следующего года. О планах возведения...
Небольшие молокозаводы Ленинградской области расширяют производство
14 июля 2016, 12:41
Молочные заводы Ленобласти модернизируют свои производства. Это логичный шаг для небольших переработчиков, поскольку в связи с продуктовым эмбарго производители могут занять новые ниши и  предложить рынку оригинальные продукты, отмечают эксперты. Пока на российском...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение